Студенты поступают в университет, чтобы учиться и получать различные специальности. Но это чаще всего – только теория. А работодатели оценивают выпускников согласно тому, какие навыки они обрели в своей специальности. В том и заключается парадокс нынешней системы обучения. Не кажется алогичным, что когда вы стремитесь ездить на велосипеде, вы обязаны просидеть первые пять недель в душном лектории, штудируя принципы посадки, прежде чем нажимать на педали? Рядовой пример практического обученияКогда отец учит мальчика кататься на велосипеде, он велит ему сесть в седло и приняться давить на педали. А сам держит двухколесного коня сзади, чтобы оно двигалось по прямой. Потом отпускает его внезапно, и ребенок падает. Все осваивается на опыте: после нескольких попыток пацан уже сможет проехать на велосипеде в одиночку. Никаких учебников, домашних заданий и потери времени на освоение велосипеда в теории. Почему же в университетах нет аналогичного подхода? Отчего молодые люди работают над теоретическими вопросами вместо того, чтобы сосредоточиться на реальном опыте? Почему бы не позволить учителям наставлять их, а учащимся опять и опять переживать провал, пока они не достигнут успеха и наберутся соответствующего опыта? В нынешнем мире институт уже не является насущной нуждой для получения образования и реальных умений в профессии. Теоретические знания и практические навыкиКогда абитуриенты поступают в вуз, они обычно крайне недостаточно знают и о себе, и о предполагаемом грядущем. Они не обязательно сами понимают, какую специальность предпочесть, какую сферу изучать или в чем их талант. Соответственно, когда молодой человек теряется и сбивается с пути, он утрачивает целую кучу средств и еще пять лет собственной жизни, чтобы найти ответ! А можете ли вы узнать что-то о себе без особо больших вложений? Вы всегда мечтали попробоваться в роли артиста? Посещайте кастинги и знакомьтесь с новыми представителями этой сферы. Хотите узнать больше о программировании? Пройдите соответствующие курсы и начните писать программы. Вас интересуют стартапы? Примкните к стартапу, контактируйте с другими предпринимателями или организуйте свой собственный бизнес! Возможно, вам может нравиться осваивать маркетинг, однако если вы в реальности не трудитесь в отделе маркетинга какой-либо фирмы, как вы можете быть в этом убеждены? Отправляйтесь волонтером в страну третьего мира. Учите иностранный язык. Работайте над осмысленным проектом. Отправляйтесь на стажировку в ту корпорацию, которой вы давно восхищаетесь. Учитесь у своего образца для подражания. Все это – опыт и освоение умений. А Купить диплом в Санкт-Петербурге http://l-diplom.com/diplomy-spb-78/ можно и потом. Зачем учиться на стационаре и скучать целых пять лет, пока поймете, что вас интересует, если вы можете совершить это немедленно? Лучший способ узнать о себе — начать что-то делать. Самая эффективная подготовка к дальнейшей судьбе — заниматься «взрослыми делами», а не посещать службу, брать на себя больше ответственности, становиться независимым и так далее. Способствует ли в этом институт? Наверное, все же да, нежели нет. Но если изучить стоимость упущенных возможностей и прочих альтернатив, выгода этих вложений в современности выглядит довольно неубедительно. Еще один правильный вопросИм озадачиваются многие современные студенты: подготовит ли институт к интересной и доходной работе? Если так, то почему выпускники университетов составляют около 40% безработных во многих уголках мира? И почему кое-какие из выпускников по окончании обучения идут на работу, для которой не требуется ВО? Бесспорно, для ряда профессий вуз необходим. Вы не можете стать преподавателем, доктором или юристом в отсутствие диплома. Но даже в этих областях, где обучение в универе является непременным вложением, оно действует исключительно в том случае, когда вы намерены работать в специальности навсегда. А как часто вам попадались истории людей, что с возрастом сменили профессию? И как в 18 лет человек может точно знать, что собирается заниматься этим же делом всю отпущенную жизнь? Рынок труда в дальнейшемОн будет связан с определенными рисками по двум главным причинам. Мы не в курсе, как будет выглядеть наша работа и что окажется необходимым через 10, 25 либо 50 лет. Четверть века назад мы не ведали, что такое Интернет. Кто знал в тем времена, что веб-направление окажется такой перспективной профессией. Или что соцсети будут очередным огромным прорывом? Как преподаватели могли подготовить подопечных к работе, которой еще не существовало? Молодежь должна осознавать, что в будущем образуются тысячи новых рабочих мест, которые еще никто не предвидит. Может быть, в мире станет править виртуальность, крипты станут нашей главной валютой, а общемировая база данных устранит услуги юристов и экономистов. Могут возникнуть какие-то совершенно новые ноу-хау. Мы не знаем. А когда мы не в курсе, как нам лучше всего подстраховаться? Является ли лучшим ответом потратить 4-5 лет на изучение теории, когда эти профессии перестанут быть нужными уже во время обучения? Возможно, что нет. Лучший ответ — совершенствовать умения, которые можно применить к любой дисциплине, например управление людьми, общение и аналитическое мышление. Простой пример: мы знаем таких выдающихся предпринимателей, как Питер Тиль, Рид Хоффман и Пол Грэм – все они осваивали философию. Работодатели предпочитают людей с опытомЕсли бы вы были хозяином бизнеса, хотели бы вы взять человека, у которого имеется опыт работы в нескольких фирмах? Или вы могли бы взять новичка, который на днях закончил курс в местном университете и не имеет навыков практики? Ответ прост. Если вы возьмете первого, это немедленно станет важным приобретением для корпорации. Излишне говорить, что такой профи реально поможет вашей компании развиваться. Во втором случае вам будет нужно обучать работника дополнительно, пока вы не достигнете успеха. Он знает лишь кое-что из того, что есть у практика, однако никогда прежде этого не делал – и это намного ухудшает его продуктивность.