RS Q e-tron готов к участию в ралли Дакар 2022 года. Он позиционируется как высокотехнологичная испытательная лаборатория, которая столкнется с «одной из величайших проблем» в гонках.
Это верно, если учесть, что RS Q e-tron является электрическим. Ему нужно будет участвовать в ежедневных этапах, протяженностью до 800 км. Поскольку в пустыне нет зарядной инфраструктуры, модель была оснащена «высокоэффективным» 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем TFSI, который действует как генератор для подзарядки аккумуляторов. Они приводят в действие передние и задние электродвигатели, которые используются в гоночном автомобиле e-tron FE07 Formula E.
Компания заявляет, что электрическая трансмиссия предлагает ряд преимуществ, включая возможность точного управления электродвигателями для обеспечения «хорошей управляемости». Передняя и задняя оси не связаны механически, поэтому распределение крутящего момента можно изменять и регулировать по мере необходимости.
RS Q e-tron не похож на типичный Audi. Компания открыто признает, что он выглядит как «НЛО спереди». Дизайнеры проявили творческий подход и разработали в значительной степени открытый интерфейс. Модель также имеет изящное ветровое стекло и круто покатую крышу, увенчанную массивным воздухозаборником для охлаждения электродвигателей. Также есть центральный плавник, который освещен светодиодами, чтобы он мог работать как стоп-сигнал.
Среди других примечательных особенностей —17-дюймовые колеса, а также выступы за дверьми. Однако на RS Q e-tron они служат совершенно другой цели, так как вмещают два запасных колеса.
Audi — первый автопроизводитель, борющийся за общую победу в ралли Дакар на электрифицированном автомобиле. Три команды примут участие в этих усилиях. В их числе дуэты Маттиаса Экстрёма и Эмиля Бергквиста (Швеция), Стефана Петеранселя и Эдуарда Буланже (Франция), а также Карлоса Сайнса и Лукаса Круса (Испания).
Концерн Audi переходит на электромобили. Компания представила совершенно новый RS Q e-tron http://bt8.ru/audi/