Гренадерский мост оказался в центре внимания. Toyota решила воспользоваться знаменитым разводным мостом в Санкт-Петербурге, чтобы прорекламировать один из своих автомобилей.

Компания сняла 12 роликов, которые должны продемонстрировать внедорожный потенциал ее пикапа Hilux. В этом испытании было решено выяснить, сможет ли машина удержаться на мосту в тот момент, когда его разведут.

Toyota vs. Гренадерский мост (Питер)

Стоит отметить, что автопроизводители часто прибегают к креативным решениям в рекламе. Из последнего можно вспомнить видео немецкой марки Mercedes-Benz, которая использовала кур, чтобы прорекламировать новейшую систему управления подвеской (Intelligent Drive Magic Body Control). Позже Jaguar ответил «Мерседесу» пародией на ролик с курами под названием «Мы предпочитаем кошачьи рефлексы».

Mercedes-Benz. Реклама Magic Body Control

Пародия Jaguar