Для реализации данного эксперимента на платформе Blogger Track выставили фильтры по доходу «средний и ниже среднего», «высокий уровень доверия», «наличие автомобиля». В результате был сформирован рейтинг блогеров с концентрацией данной аудитории. На последнем шаге выбрали максимально выгодного блогера по стоимости 1 тыс. профильной аудитории.

В итоге в рекламную кампанию был включен блогер «Горцы от ума» с 1,6 млн подписчиков и со стоимостью интеграции всего лишь 70 тыс. руб. Этот блогер характеризуется достаточно специфичным контентом, так что вряд ли был бы замечен, выбран и куплен самим клиентом. В ходе эксперимента клиент подтвердил интеграцию, т. к. фактически блогер оплачивался не клиентом, а агентством, и клиент не нес никаких рисков. Контент интеграции был разработан MMG совместно с блогером.