Известный D-Max продержался на конвейере восемь лет и теперь готов уступить место пикапу нового, уже третьего поколения. Все семейство было представлено на малой родине в Таиланде, где и расположен завод Isuzu по выпуску пикапов. Одновременно увидели свет как пролетарские варианты с короткой трехместной кабиной, так и самые богатые четырехдверные модификации.
Невзирая на внешнее сходство с предшественником, это действительно новая модель, построенная на свежей платформе Isuzu Dynamic Drive. Рама стала легче и жестче, появились дополнительные поперечные усилители, а двигатель сдвинут ближе к салону ради оптимального распределения массы. Измененная компоновка вспомогательных агрегатов позволила увеличить глубину преодолеваемого брода с 600 до 800 мм.
Архитектура шасси прежняя, но передняя двухрычажка с пружинами обрела новые рычаги, а вдобавок увеличен угол поворота колес. Сзади по-прежнему неразрезной мост на рессорах, однако колея стала шире, а барабанные тормоза уступили место дисковым. На передней оси — тормозные диски увеличенного диаметра (320 мм) и двухпоршневые механизмы.
В Таиланде пикапы Isuzu D-Max третьего поколения начнут продавать уже через неделю. Цены на местном рынке — от 16700 долларов за простейший вариант с двухдверной кабиной и задним приводом до 38 тысяч за полноприводную четырехдверную топ-версию. За пределами Таиланда новый пикап Isuzu D-Max появится во второй половине 2020 года. Примерно тогда же ожидается дебют родственного грузовичка под маркой Mazda, который будет отличаться преимущественно дизайном.