Оператор фискальных данных "Платформа ОФД" и компания "Геоинтеллект" провели исследование потребительского поведения жителей России весной нынешнего года. С результатами и соответствующим рейтингом ознакомился RT.
Отмечается, что по сравнению с аналогичным периодом минувшего года россияне стали чаще приобретать спортивные товары, стройматериалы, электронику и садово-хозяйственные товары. Количество покупок спорттоваров выросло примерно на 30%.
Чаще всего россияне делали выбор в пользу кроссовок, футболок и спортивных брюк. Гаджеты и электронику, большая часть которой приходится на умные часы, браслеты, наушники и смартфоны, стали покупать больше на 16%.
Число товаров для садово-хозяйственных нужд и строительства увеличилось на 14%. Самыми популярными из них стали садовые и строительные инструменты, а также древесные плиты и лакокрасочные изделия.