Новинка поступит в продажу летом текущего года, хотя была представлена еще осенью прошлого года. Она получила более агрессивный внешний вид с переработанной решеткой радиатора в виде больших сот, новый спойлер и три узких воздухозаборника над решеткой радиатора как дань памяти Ur-Quattro. Также обновленная модель получила затемненную головную оптику, видоизмененные накладки на пороги, иной задний бампер и новый диффузор.

Интерьер остался практически неизменным, только добавилось два цветовых оформления Pastel Silver и Palomino Brown. Audi R8 оснастили цифровой панелью приборов, функцией беспроводной зарядки смартфонов, продвинутой аудиосистемой Bang & Olufsen с тринадцатью динамиками, встроенный блок GPS-навигации и светодиодную подсветку салона.

Новинка оснащается доработанным V10 объемом 5,2 литра, реализующим мощность 562 л.с. и 550 Нм максимального крутящего момента, работающим совместно с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач S Tronic передающей момент на обе оси. Такая конфигурация позволяет спорткупе преодолевать с места отметку в 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость Audi R8 составляет 323 м/ч. Версия Performance для североамериканского рынка получила тот же мотор, форсированный до 602 л.с. и 559 Нм момента. Весьма занимательно, потому что версия для европейского рынка получила в той же модификации 611 л.с. и 580 Нм крутящего момента.

Ценник на новое поколение Audi R8 в кузове купе начинается от 169 900 $, а в варианте без жесткой крыши Spyder — от 182 100 $. Официальные дилеры Audi предлагают Audi R8 Performance Quattro Coupe уже за 195 900 $, а Audi R8 Performance Quattro Spyder — за 208 100 $.