Компания Toyota перед открытием автосалона в Нью-Йорке показала Highlander четвёртого поколения. Кроссовер сменил платформу и первым среди моделей марки получил новую гибридную модификацию.
Новый Highlander построен на архитектуре TNGA-K, как и например Camry. Внешне в автомобиле по-прежнему узнаётся Highlander, но с намёком на угловатый дизайн последнего RAV4. Highlander стал длиннее на 60 миллиметров (4950 мм). Третий ряд стал шире и теперь вмещает троих пассажиров, то есть теперь автомобиль может быть восьмиместным. В таком случае объём багажника составляет 456 литров. Если сложить сиденья второго и третьего рядов, пространство увеличивается до 2075 литров.
В полностью новом интерьере появились фоновая подсветка и беспроводная зарядка, а материалы отделки стали более качественными. В список оснащения базовой версии входят 18-дюймовые колёсные диски, трёхзонный климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, электропривод водительского сиденья и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0.
В топовой комплектации появляются 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, перфорированная кожа на сиденьях, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, обогрев второго ряда сидений, панорамная крыша и адаптивные светодиодные фары.
Бензиновый 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском, мощностью 299 л.с. (357 Н·м) остался без изменений. В гибридной версии на смену двигателю 3.5 V6 пришла 2,5-литровая «четвёрка», которая сочетается с двумя электромоторами. Суммарная отдача силовой установки снизилась с 310 до 243 л.с., зато улучшилась топливная экономичность. По заявлению компании, расход бензина снизится на 17 процентов.