По итогам прошлого месяца в нашей стране было продано 41,9 тысяч новых машин российских брендов.

В марте доля российских марок на местном рынке составила 26,2%. По сообщениям российских аналитиков, данный показатель увеличился в сравнении с прошлым годом — в 2018 году он составлял 24,5%. Продажи российских брендов в прошлом месяце выросли на 8,6%, что и сказалось положительно на увеличении рыночной доли автомобилей.

Согласно данным АЕБ, в марте реализация автомобилей LADA составила 33,8 тыс. авто (+10%), а моделей УАЗ — 3,1 тыс. экземпляров (+9%). Незначительное падение отмечается у марки ГАЗ — 5 тыс. машин (-1%).

В январе-марте в РФ было реализовано 101,5 тысяч новых автомобилей отечественных марок, что на 3,3% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Эксперты также отмечают, что в первом квартале рыночная доля составила 25,9% против 25% в 2018 году.