Первого марта Universal Music Group и Lego запустят новый видеосервис Vidiyo, в котором будут задействованы элементы дополненной реальности.

Сервис будет работать по аналогии с TikTok. Пользователи будут создавать музыкальные клипы и делиться ими друг с другом. Lego подчеркивает, что целевая аудитория – дети.

Компания сообщила, что все опубликованные видео будут тщательно проверять модераторы. Это позволит исключить публикацию роликов с личной информацией.

Примечательно, что управление приложением будет осуществляться с помощью реальных кубиков Lego. Компания Universal Music Group предоставит фоновую музыку для платформы. Пользователи смогут снимать ролики на песни популярные исполнителей, например, Imagine Dragons.

Еще одно отличие Vidiyo – дети могут снимать видео с анимированным персонажем, а не просто выбрать фильтр и танцевать. Для этого потребуется отсканировать фигурку определенного персонажа Lego и плитки BeatBit, которые задействуют разные AR-эффекты.

Компания еще не раскрыла стоимость набора с фигурками и кубиками, которые активируют эффекты. Но Lego отметила, что полная информация будет в открытом доступе еще до официальной презентации.

Lego и Universal Music Group запустят в марте аналог TikTok для детей http://bt8.ru/lego-2/