МТС изменит слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования. Как сообщает компания, обновленный логотип и слоган отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов. Стратегия МТС предполагает концентрацию вокруг новых цифровых продуктов. Обновленное позиционирование и визуальный стиль были созданы при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO BRANDING из России.

Новый слоган МТС - "Быть лучше каждый день". В визуальном стиле МТС избавится от ставшей неактуальной концепции крафта (красная полоса, стилизованная под мазок кистью), сделав акцент на более динамичные форматы, отражающие ориентацию на цифровую составляющую бизнеса компании. Центральным элементом брендинга становится красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа МТС.