Компания Amazon планирует откусить часть "пирога", принадлежащего таким музыкальным стриминговым гигантам, как Spotify и Apple Music — "Амазон" может запустить собственный музыкальный сервис, который, как сообщают осведомленные инсайдеры, будет полностью бесплатным для пользователей. По данным издания Billboard, рекламная кампания грядущего сервиса стартует уже на следующей неделе. И это довольно неожиданно, так как официальные представители "Амазона" пока что никак не прокомментировали слухи о новом музыкальном сервисе компании.

У пользователей нового сервиса от Amazon будет доступ только к ограниченному каталогу композиций, однако платить за сервис не нужно будет вообще. Если, конечно, не считать платой рекламу, которая будет проигрываться в ходе прослушивания музыки. Предполагается, что сервис станет эксклюзивным для "умных" колонок Amazon Echo, однако это не точно — вполне может быть и так, что доступ к нему будет осуществляться при помощи бесплатного мобильного приложения.

По некоторым данным, Amazon уже провел переговоры с несколькими крупными музыкальными лейблами, так что объем музыки в грядущем сервисе будет вполне достаточным. Вероятная аудитория бесплатного музыкального сервиса, если участь популярность существующих платных аналогов, может быть просто огромной.