Музыкальный сервис Spotify хочет выйти на Россию, что может сместить расстановку сил на рынке стриминга музыки.

На данный момент лидирующие места на данном рынке занимают «Яндекс.Музыка», «ВКонтакте»/BOOM, Apple Music и Google Play Music. Конкуренты не посчитали появление Spotify серьезной угрозой.

Известно, что в 2014 году шведская компания уже пыталась попасть в Россию. Тогда они зарегистрировали ООО «Спотифайс». Однако из-за недоговоренности с МТС, запуск в России пришлось перенести на начало 2015 года. Но и в 2015 году запуск не состоялся.

Сейчас в мобильном приложении на Android Spotify уже частично перешел на русский язык. Кроме того, известно, что сервис будет запускаться самостоятельно. На данный момент переговоры ведутся с некоторыми российскими музыкальными лейблами.

По предварительной информации запуск в России назначен на конец весны – лето этого года.