На Я.Маркете появились страницы брендов, с помощью которых покупатели смогут ознакомиться с товарами нужной компании, отсортировать их по популярности, количеству отзывов и оформить заказ. В то же время бренды получат возможность обращаться напрямую к покупателям, взаимодействовать с ними и самостоятельно представлять свою продукцию.

Создание страницы бренда происходит автоматически на основе данных Яндекс.Маркета. Если же компания хочет активнее и результативнее продвигать свою страницу, она может стать партнёром Маркета и расширить информацию на странице.

Любой бренд может оформить свою страницу в индивидуальном стиле, размещать на ней статьи, фотографии, подборки, блоги, рекламные баннеры и многое другое.

Яндекс впервые предлагает именно персональную площадку для продвижения и рекламирования продукции. Так как многие люди при покупке ориентируются на определённые бренды, проверенные временем, посоветованные друзьями и т.д, по мнению Яндекса нововведение будет тепло принято пользователями.

На данный момент в экспериментальном создании страниц брендов приняли участие такие компании как Microsoft, Nikon, Bork, Acer и некоторые другие. Возможность подключиться к партнёрской программе официально будет запущена в следующем году, а пока это можно сделать только в экспериментальном режиме, обратившись на почту.